|
Савина Наталья Васильевна - учитель физической культуры
Открытый урок по Физической культуре
Правила закаливания ребёнка
фотоотчет
______________________________________________________________________
Фестиваль футбола
В соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Общероссийской общественной организацией «Российский футбольный союз» и Минобрнауки России в период с 23 по 30 сентября 2017 года проводился Фестиваль «Неделя массового футбола» среди учащихся общеобразовательных организаций Российской Федерации. фотоотчет
______________________________________________________________________
Турнир по мини-футболу «Мы – за спорт!»
Согласно плана Управления по физкультуре и спорту и Управления образования г.Прокопьевска 10 октября 2017 г.на стадион «Шахтер» состоялся турнир по мини-футболу среди юношей 2003-2004 годов рождения , посвященной антинаркотической направленности «Мы - за спорт!» Учащиеся школы, занимающиеся в футбольной секции у тренера Коржева Сергея Ивановича, выступили в двух категориях. Команда «Сибирь» 2003 года заняли 3 место и были награждены Грамотой, сладкими призами и Сертификатом на бесплатный сеанс игры в настольный теннис. Поздравляем ребят! Вторая команда «Эверест» 2004года заняли пятое место. фотоотчет
______________________________________________________________________
ПОБЕДИТЕЛИ НОРМ ГТО
Поздравляем Наших юных спортсменов с успешной сдачей норм ГТО! Золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» Серебряным знаком отличия ВФСК III ступень: Бронзовым знаком отличия ВФСК III ступень: Молодцы! Так Держать! фотоотчет
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
22 февраля в школе проводился « День здоровья» посвященный Дню защитника Отечества и юбилею Кемеровской области.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА Комплекс упражнений для формирования правильной осанки у детей: 1.Исходное положение (ИП)– стоя, руки на поясе. Разведение локтей со сведением лопаток – вдох; возвращение в исходное положение – выдох, повторить 4–5 раз. 2.Стоя, руки разведены в стороны. Круговые движения руками назад (8-10 раз). Дыхание произвольное. 3.Стоя, ноги врозь, руки к плечам. Наклоны корпуса вперед, спина прямая – выдох; возвращение в ИП – вдох (4–5 раз). 4.Стоя, руки за спиной. Совершаются наклоны корпуса вправо и влево (5–6 раз). Дыхание произвольное. 5.Стоя, с палкой в руках. Приседания, корпус прямой, руки вытягиваются вперед, выдох; возвращение в ИП – вдох (4–5 раз). 6.Стоя, с палкой в руках. Поднимание палки вперед вверх – вдох; при возвращении в ИП – выдох (4–5 раз). 7.Лежа на спине, руки вдоль тела. Попеременное поднимание ног вверх (3–4 раза). 8.Лежа на животе, руки на поясе. Разгибание корпуса – вдох; возвращение в ИП – выдох (3–4 раза). 9.Стоя, руки на поясе, производят подскоки с последующей ходьбой (30 с – 1мин). 10.Стоя, руки перед грудью. Разведение рук в стороны – вдох; сведение – выдох повторить 3–4 раза.
КАК ВЫБРАТЬ СПОРТИВНУЮ СЕКЦИЮ ДЛЯ РЕБЕНКА
Понятно, что каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым и сильным. Итак, решено: надо заниматься спортом! Но каким именно? Как же не ошибиться и сделать правильный выбор? На что же нужно обратить внимание при выборе спортивной секции для ребенка? узнать подробнее>>>
|
Дорогие мамы и папы!!! Вы всегда должны помнить, что ваш ребенок – личность со своими желаниями и потребностями. Поэтому, когда вы будете предлагать своему малышу заняться определенным видом спорта, учитывайте характер своего ребенка, его способности, таланты и пожелания. Постарайтесь при выборе секции не давить на ребенка, не переносить свои неосуществленные мечты на ребенка. Он ваша частичка, но не вы сами. Не бойтесь экспериментировать: не стоит корить ребенка, если он, полгода проходив в секцию, вдруг решительно откажется продолжать занятия. Сначала попробуйте разобраться в ситуации. Возможно, дело не в самом спорте, а в социально-коммуникативных отношениях внутри коллектива. Ведь для детей важны не только занятия, но и общение, прежде всего игры. А может быть, ребенок не смог найти с тренером общий язык. Не бойтесь попросить у преподавателя разрешения присутствовать на занятиях, поговорите с тренером по душам. Скорее всего, вы поймете, в чем суть конфликта. Любите своего ребенка, поощряйте любые достижения, хвалите ребенка за результаты и действия!
|